Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля
Честность нынче не в моде скажите вы, но немного правды никому не повредит, скажем мы.
Многие наши клиенты удивляются, почему вы не делаете ремонт сколов и трещин, ведь это дополнительная прибыль и тематика работы соответствует вашему роду занятий. Обман, афера, неоправданная работа, безгарантийность, сказка в которую вас заставляют верить.
Вот как мы характеризуем словосочетание «ремонт скола».
Немного о строении лобового стекла
Лобовое стекло состоит из 3 основных компонентов:
- лицевая часть стекла «стекло каленое изогнутое»
- между стекловая пленка (связующая)
- задняя часть стекла «стекло каленное изогнутое»
Итак, автостекло в виде бутерброда создано для того чтобы при его повреждении быть в безопасности. Вы можете молотком бить лобовое стекло автомобиля, но связующая пленка не даст ему рассыпаться, отсюда и название ветрового стекла « стекло безопасное триплекс».
Теперь немного о вклейке лобового стекла, автостекло вклеивается специальным клеем, можно чтоб не рассматривать доскональный состав клея обозначить ее сырой резиной, так как свойства ее к нему приближенные.
Почему замена лобового стекла предпочтительнее ремонта трещин и сколов
Приклеенное стекло с кузовом становится единым целым, а клей амортизирует стекло от кузова, дабы от деформаций не треснуть. Но предположим вы поймали скол, целостность стекла нарушена, и хоть латайте этот скол чем угодно, хоть заливайте ее эпоксидом с горочкой все равно при деформации стекла, то есть при езде, парковке под уклон, бардюр, лежачий полицейский, подъемник, встречный поток воздуха все эти факторы берут ваше лобовое стекло образна говоря в руки и треснут его, даже на рамных автомобилях.
И тут у скола два выхода, либо он останется все той же точкой и не более того так как изначально являлся не досконально разрушительным для лицевой части стекла, либо стрельнет красивой стрелой пытаясь вызвать вас массу негодования.
В первом случаи профессиональные ремонтники сколов самодовольно возлагают лавры победы над ним на себя, во втором же разводят руками, сказав, что сделали все что могли, и данная процедура безгарантийна.
Также сколу изначально злокачественному, помогает превратиться в трещину быстрее резкие перепады температур, то есть холодное стекло и резко направленный горячий поток печки, или теплое стекло и холодная вода на мойке и т.д.
Не тратьте деньги на ремонт сколов понапрасну, ничего страшного не случится, стекло от трещины не развалится и не осыпется, существуют различные производители лобовых автостекол различных ценовых категорий, относитесь к стеклу как к расходнику, который надо менять через определенное время. И взамен вы получите стекло не только без трещины, но и с идеальным обзором, без скольчиков, пескоструя и царапин, вождение автомобиля принесет вам истинное удовольствие с новым стеклом, про эстетическую сторону вопроса вообще можно не затрагивать.
Мы иногда в диалоге с клиентом употребляем сравнение, ветрового стекла с тормозным диском, у стекла есть ресурс и не стоит ожидать от него большего.
P.S.
Компания «carboys» в данной статье высказала свое мнение про ремонт сколов и трещин на лобовом стекле автомобиля, с пометкой - «о наболевшем». Но с удовольствием готовы с вами обсудить и привести доводы более развернуто, при желании. Ведь замена лобового стекла занимает час, а подержать беседу нам всегда в радость.