"Качественная замена у проверенных ребят!"

Обогрев лобового стекла: конструкции, плюсы и минусы, монтаж

Чтобы даже в суровый мороз хорошо видеть дорогу, автовладельцы используют обогрев лобового стекла. Это довольно простая конструкция — блок управления, блок питания, электронагреватели. Во многих авто она предустановлена изначально. Если нет, ее можно установить дополнительно.

Конструкции обогревателей лобового стекла

Для прогрева используют нити накаливания, связанные с блоком питания. Существуют две основные конструкции обогревательной системы:

 

1. Нити встроены в дворники. Когда водитель активирует их, включается обогрев щеток лобового стекла. Они активнее счищают наледь и снег, растапливают их и смывают, как дождевую воду. Наледь остается только в тех местах, куда щетки не могут дотянуться.

 

2. Нити расположены по периметру стекла. Система включается независимо от щеток и прогревает всю поверхность. Могут оставаться небольшие участки с наледями, но только при очень низкой температуре.

 

Далеко не во всех отечественных и зарубежных авто предусмотрена кнопка обогрева лобового стекла — кое-где такой системы попросту нет. На некоторых современных моделях она включается автоматически. Какая конструкция использована в конкретном автомобиле, можно уточнить у дилера или в описании от производителя.

 

Преимущества и недостатки

Довольно очевидные плюсы, которые вы получаете:

 

- Обзор зимой лучше. Даже если на улице снегопад или машина покрылась инеем, пока стояла — вы садитесь за руль и хорошо видите дорогу.

 

- Подготовка машины занимает меньше времени, даже если она простояла под открытым небом. Не нужно искать инструмент, чтобы счистить наледь.

 

Но у системы есть и минусы:

 

- Расходуется больше энергии. В машине появляется обогреватель, который «съедает» немало электричества.

 

- Нити характерно поблескивают, что может сбивать с толку и вас, и водителей, которые едут навстречу.

 

- Требуется дополнительный сервис. Если не работает обогрев лобового стекла, нужно обращаться в автосалон и заказывать ремонт.


Отдельная ситуация с автоматизированными системами. С одной стороны, это удобно: не надо каждый раз нажимать на кнопку — термостат сам определяет, когда включаться. С другой стороны, датчик обогрева лобового стекла — еще один чувствительный электронный блок. Он требует обслуживания, ремонта, а при поломке — замены.

 

 

Как устанавливается обогрев лобового стекла

 

Самый бюджетный вариант — монтаж нитей накаливания в дворники. В этом случае подключение обогрева лобового стекла не требует его замены. Вам достаточно установить новые щетки и подключить нагреватель к системе питания в машине. Отверстия для электропроводов уже предусмотрены — не нужно их проделывать.

 

Гораздо дольше и дороже устанавливать «теплое стекло». Во-первых, в любом случае придется проводить полный демонтаж старого стекла и монтаж нового. Во-вторых, необходимо найти места подключения нагревательных элементов и соединить их с системой питания. В-третьих, нужно защитить спаянные провода, залив их клеевым составом. Такая установка обогрева лобового стекла — ответственный процесс, который лучше поручить мастерам из автосалона. Монтаж в домашних условиях — работа на свой страх и риск. Есть шанс, что обогрев попросту не включится. К тому же можно повредить электропроводку в машине.

 

Если система автоматизированная, нужно разобраться с тем, как ее настраивать, активировать и деактивировать. Если управление ручное, разберитесь, как включить обогрев лобового стекла быстрым движением, не отвлекаясь от дороги. В таком случае вы сможете включать и отключать систему в любой момент, не сбавляя скорости.

Опубликовано:






Установка автостёкол FYG
Установка автостёкол Pilkington
Установка автостёкол NordGlass
Установка автостёкол KMK Glass
Установка автостёкол Saint Gobain Sekurit
Установка автостёкол XYG
Установка автостёкол XYG
Установка автостёкол XYG
Карта сайтаБлог 2016 CARBOYS © Продажа и замена автостёкол в Москве